ИскусствоМодаПутешествияКиноСобытия
Сегодня: 23.11.2017 22:05:20 Погода в Киеве: −1°C | Ветер: 0м/с | 752мм рт. ст. | 3°Cвода | Влажность: 79% | Ясно

Сейлз-хаус DIGIMEDIA рад сообщить клиентам и партнерам о новой возможности пакетного рекламного размещения по украиноязычной аудитории. В пакет вошли площадки с украинской версией и выделенной украинской аудиторией.

Сейлз-хаус DIGIMEDIA рад сообщить клиентам и партнерам о новой возможности пакетного рекламного размещения по украиноязычной аудитории. В пакет вошли площадки с украинской версией и выделенной украинской аудиторией.

DIGIMEDIA специализируется на простых и эффективных решениях, которые основываются на клиентских запросах. Считая себя социально-ответственной компанией, сейлз-хаус решил создать пакет полезный не только клиентам, но и всей украинской общественности.

В прошлом году в специализированных изданиях и FB-постах прошла волна переживаний по поводу того, что украинский язык вытесняется русским из Уанета. Поэтому, DIGIMEDIA решил от слов перейти к делу и создать продукт, который поддержит украиноязычные ресурсы, а следовательно и украинский язык в интернете.

На сегодня, в пакет “Патриотический” вошли украинские версии сайтов: nv.ua/ukr.html, tochka.net/ua, i.ua, ukr.obozrevatel.com, depo.ua, champion.com.ua, istpravda.com.ua, life.pravda.com.ua, tabloid.pravda.com.ua, ukrinform.ua. Таким образом, общий охват украинского сегмента составляет около 20 %.*

«За последние полгода наметился четкий тренд «украинизации» украинских онлайн СМИ. Украиноязычные версии своих сайтов сделали или расширили сразу несколько ключевых ресурсов. Одновременно, не утихает дискуссия о том, что русский язык вытесняет украинский в средствах массовой информации. С другой стороны, в последнее время на рынок выходит много новых «патриотически ориентированных» продуктов. Мы решили предложить рынку рекламное решение, которое позволит рекламодателю не только найти своего покупателя, но и целенаправленно поддержать украинский язык в интернете» - комментирует коммерческий директор сейлз-хауса DIGIMEDIA Ольга Удодова.

  • 1

    В Южной Калифорнии автомобилей больше, чем коров в Индии.
    В 1983-м году журнал Billboard назвал певицу Мадонну провалом года.

    В телефонной книге Нью-Йорка было 22 фамилии Гитлер до Второй мировой войны и ни одной – после.

    До начала XIX века в США коноплёй можно было платить налоги.

    Новые Люди

    Около 70% людей находятся под влиянием мнения большинства, а собственным мнением обладают около 30%.